Дата Выпуска: 25.01.2021 Версия: 2.0.2 Разработчик: ALYJAMES LAB Сайт разработчика: alyjameslab.com/alyjameslabvsdsx.html Формат: VSTi, VSTi3 Разрядность: 64bit Таблэтка: вылечено | VR Системные требования: Windows 7 to 10. 64bi t Host ( DAW) V ST2 V ST3 Размер: 8 MB
Барабанный разум 80-х. Почувствуй оригинальное звучание! Легенда аналогового драм-синтезатора теперь в версии 2! Электронные барабаны Simmons гексагональной формы были повсюду на бесчисленных записях и живых выступлениях в течение 80-х, использовались такими артистами и группами, как Genesis, King Crimson, Жан-Мишель Жарр, Prince, Herbie Hancock, Pink Floyd и другими. Звук получился не особо реалистичным, но получился звук собственный, огромный и разносторонний.
Самый известный барабанный мозг, изобретенный Дэйвом Симмонсом, назывался SDSV или SDS5, синтезатор ударных, приносящий синтез в руки барабанщика и одновременно определяющий звук поколения. Модуль SDSV, часто используемый ленивым способом для создания звуков томов в стиле дискотеки, мог производить широкий диапазон звуков. У него отличная резкость и чувствительность.
Преемник SDSV под названием SDS7 добавил цифровые сэмплы lo-fi или модуляция FM, как средства для более широкого диапазона возможных звуков. SDSV - это историческое аналоговое оборудование, которое нашло место в звучании 80-х и до сих пор используется в качестве секретного оружия, наслоения барабанов или центральной части для музыки определенного жанра. Всего было произведено около 5000 таких барабанос, поэтому не рассчитывайте, что легко и дешево найдете рабочий. Поскольку для этой легенды не было точного VST... Мне пришлось сделать VSDSX, идеальная реплика с множеством добавленных новых функций! Инструмент посвящен Дэйву Симмонсу...
VSDSX, что расшифровывается как Virtual Simmons Drum System Extended, обеспечивает максимально близкое к реальному восприятие каждого голоса или, как его называли (модуля), точно моделирует генерацию аналогового звука, внутреннюю настройку схемы, чувствительность к запуску велосити и все детали. Его гибридные голоса (HIHAT, CYMBAL, PROM и CLAP) представляют собой смесь аналогового / цифрового, считывающие память EPROM с переменной частотой дискретизации, идеально эмулируются в реальном времени.
Он моделирует фильтры SSM2044, предлагая точный контроль над внутренними управляющими напряжениями, формами триггеров и откликом VCA. Он также имитирует реакцию модуля на запуск с помощью пэдов или секвенсора... MIDI велосити радикально изменит синтезируемый звук, независимо от того, используете ли вы обнаружение триггера реальных ударных или в пиано ролле. VSDSX предлагает возможность вывода нескольких выходов для вашей DAW, что дает вам легендарную аналоговую мощь!
Вдобавок ко всему, один голос может загружать ваши собственные внешние данные EPROM (цифровой сэмпл), как в настоящий пэд SDS1 (на основе EPROM) предлагая совершенно новый диапазон звуков. SDSX теперь находится на версии 2 и включает, среди прочего, идеально эмулированный модуль Simmons Digital ClapTrap, синтезатор хлопков, который сочетает в себе цифровой источник с переменной частотой дискретизации в сочетании с тональным аналоговым шумом и оригинальной особенностью устройства было никогда не воспроизводить тот же звук дважды. Несмотря на то, что он интегрирован в VSDSX, в качестве бонуса предоставляется специальный плагин с расширением стереозвука и возможностью триггера хроматического (для каждой ноты).
VSDSX сам по себе обеспечивает мощный синтетический звук ударных, а также может с большой эффективностью использоваться при наложении барабанов. Параметры автоматизации и модуляции могут превратить эту вещь в безумный креативный источник звука. Использование его для наслоения с VPROM может создать фанковый звук, сочетающий аналоговый и ранний цифровой!
Плаин входит в состав установщика. Аутентичные и повторяемые ансамблевые хлопки в ладоши, которые никогда не звучат одинаково дважды. Это воссоздание один в один мощного Simmons Digital ClapTrap 80-х годов в виде плагина. Цифровая часть воспроизводится с использованием технологии изменяемой частоты дискретизации, переменная частота фактически используется для изменения высоты звука. Эта винтажная технология создает дополнительный гармонический контент и способствует созданию звукового характера, который мы все любим. Аналоговая часть - это тональный шум, создаваемый фильтрацией источника шума. Благодаря реверс-инжинирингу моего аппаратного модуля, цифровой источник точен, и случайный метод (HUMANIZER) идеально воссоздается, а виртуальные аналоговые части моделируются настолько закрытыми, насколько это возможно, кроме того, я внес некоторые изменения, такие как истинные возможности стерео, расширенные диапазоны, точная настройка и варианты ответа CV / MIDI. Настоящее стерео достигается за счет одновременного запуска двух устройств ClapTrap со смещениями для тактовых импульсов EPROM и фильтра CV, величина смещения регулируется ручкой WIDTH.
• Fixed wrong status on MIDI Map after a Map Reset. • Better support for Direct-X graphics (fix crashes on older systems). • Hihat fix wrong velocity always affecting Hihat bend instead of sensitivity. • Multi Out switch will stay consistent even on patch change througout the life of the instance.(it now resets to off on Project recall so don't forget to put it back on if it was, this is a tradeoff to avoid the annoying resets on preset change) • GUI fixes and color changes. • New keyboard control mode (claptrap). • Fix control voltages limit in key control mode(claptrap).