GRM - Tools Complete II v3.10.0 STANDALONE, VST, VST3, AAX x64 [15.04.2022]
Дата Выпуска: 15.04.2022
Версия: v3.0.10
Разработчик: Ina GRM
Сайт разработчика: inagrm.com/en/store/product/16/complete-ii
Формат: STANDALONE, VST, VST3, AAX
Разрядность: 64bit
Таблэтка: вылечено R2R
Системные требования: Windows 7 and higher (64-bit)
Размер: 36.9 MB
Четыре набора инструментов GRM в одном паке. Полная коллекция инструментов GRM представляет собой непревзойденный набор из 18 удивительных плагинов, которые использовались самыми известными композиторами и звукорежиссерами по всему миру.
Каждый плагин GRM Tools предлагает мощные и уникальные функции преобразования звука и обработки звука.
Задуманный и созданный GRM Group (Groupe de Recherches Musicales) знаменитого Национального аудиовизуального института Парижа (Франция), GRM Tools Complete является результатом многолетних исследований, экспериментов и разработок.
Коллекция инструментов GRM содержит 18 подключаемых модулей AAX, RTAS, VST и Audio Unit, а также может использоваться в качестве автономных приложений.
Набор «Эволюция»
Пак спектрального преобразования
Классический набор
Пак "Пространства"
В комплект GRM Tools Evolution входят:
- Evolution
Evolution используется для получения непрерывной эволюции тембра путем частой выборки входного сигнала.
- Fusion
Fusion модифицирует звук, играя на задержках, смещении фильтров и частом скольжении.
- Grinder
Grinder используется для деградации звука путем замораживания его частотных или временных изменений, а также путем изменения его спектрального разрешения. Он также позволяет использовать невероятные эффекты вокодера.
GRM Tools ST содержит:
Contrast: независимая модификация трех групп частотных составляющих в зависимости от силы их амплитуд.
Equalize: 31-полосный графический эквалайзер.
FreqWarp: трансформируйте звук, изменяя его частотные компоненты совершенно свободным и творческим способом.
FreqShift: преобразование звука любой комбинацией частотного масштабирования или частотного сдвига.
GRM Tools Classic содержит:
Comb Filters: пять параллельных гребенчатых фильтров высокой добротности
Delays: до 128 задержек с модуляцией
Doppler: перемещайте звуки с изменением высоты звука, соответствующим их движению.
Band Pass: полосовой или режекторный фильтр с исключительно крутыми склонами.
Freeze: временное замораживание из лупов.
Shuffling: временное перемешивание звуковых фрагментов.
Pitch Accum: два независимых транспозера с задержками и модуляцией
Reson: до 128 резонирующих фильтров верхних, нижних или полосовых частот
GRM Tools Spaces — это мощный инструмент, позволяющий позиционировать и перемещать многоканальный источник (от 1 до 32 каналов) в многоканальном пространстве (от 2 (стерео) до 32 каналов). Он имеет удобный графический интерфейс, показывающий местоположение и интенсивность источников по мере их перемещения по многоканальному проекту.
Spaces также включает в себя три других интересных модуля, которые расширяют возможности позиционирования ваших источников в звуковом поле: SpaceGrain, SpaceFilter и Spaces3D.
Spaces3D позволяет перемещаться вокруг источника многоканального звука (от 1 до 64 каналов) в многоканальном пространстве (от 1 до 64 каналов) в трех измерениях. Движение может быть свободным, случайным или может следовать траекториям, заданным пользователем.
SpaceGrain позволяет генерировать до 100 «зерен» и размещать их в многоканальном звуковом пространстве. Это дает вам 100 точек, в которых ваши звуки случайным образом распределяются от точки к точке. Каждое зерно обеспечивает моносайт для источников, которые будут услышаны. Входные каналы (до 8) распределяются по зернам случайным образом. Вы можете добавить задержку и обратную связь, чтобы создать чрезвычайно творческие эффекты.
SpaceFilter используется для пространственной обработки сигнала с использованием 4 независимых частотных диапазонов, которые вы можете установить. Спектр входного сигнала разделен на 4 независимые полосы, где вы выбираете центральную частоту и полосу пропускания, к которой вы можете применить задержку и обратную связь. Выход каждого фильтра можно расположить индивидуально в многоканальном пространстве (можно использовать до 32 каналов). Вы можете разделить различные частотные элементы вашего источника и заставить разные резонансы летать между динамиками в соответствии с темпом, если хотите. Ваше воображение — единственный предел того, что вы можете сделать с помощью Spacefilter.