Klevgrand - PressIt 1.0.0 VST, VST3 x86 x64 - компрессор
Klevgrand - PressIt 1.0.0 VST, VST3 x86 x64
Дата Выпуска: 12.2017
Версия: 1.0.0
Разработчик: Klevgrand
Сайт разработчика: klevgrand.se/products/pressit/
Формат: VST, VST3
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: вылечено \ бета тестирование лечения VR
Системные требования: Windows 7+ with SP1 or higher
Размер: 2.5 MB
PressIt - очень сложный динамический инструмент, лучше всего используемый в качестве основного плагина или для подстройки мастер шины. Он отлично работает на барабанах, но и фоновые вокалы или с другими вещами будет хорошо работать.
PressIt состоит из трех компрессоров, которые работают независимо друг от друга. Они питаются низким, средним и высокочастотным диапазоном входящего аудиосигнала. Компрессорные единицы состоят из нашего уникального алгоритма Korvpressor, разработанного совместно с инженерами Королевского технологического института в Стокгольме. Они аккуратно формируют три сигнала (с полным контролем), а затем суммируют его обратно. Перед тем, как аудио выходит из плагина, он обрабатывается дополнительным брикволл лимитером, чтобы предотвратить цифровое искажение.
Дата Выпуска: 12.2017
Версия: 1.0.0
Разработчик: Klevgrand
Сайт разработчика: klevgrand.se/products/pressit/
Формат: VST, VST3
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: вылечено \ бета тестирование лечения VR
Системные требования: Windows 7+ with SP1 or higher
Размер: 2.5 MB
PressIt - очень сложный динамический инструмент, лучше всего используемый в качестве основного плагина или для подстройки мастер шины. Он отлично работает на барабанах, но и фоновые вокалы или с другими вещами будет хорошо работать.
PressIt состоит из трех компрессоров, которые работают независимо друг от друга. Они питаются низким, средним и высокочастотным диапазоном входящего аудиосигнала. Компрессорные единицы состоят из нашего уникального алгоритма Korvpressor, разработанного совместно с инженерами Королевского технологического института в Стокгольме. Они аккуратно формируют три сигнала (с полным контролем), а затем суммируют его обратно. Перед тем, как аудио выходит из плагина, он обрабатывается дополнительным брикволл лимитером, чтобы предотвратить цифровое искажение.