Slate Digital - FG-X 1.4.0 VBC 1.2.6.4 VTM 1.1.9.9 VMR 1.1.0.4 VST2.4 x86 x64 No Install - набор плагинов
Slate Digital - FG-X 1.4.0 VBC 1.2.6.4 VTM 1.1.9.9 VMR 1.1.0.4 VST2.4 x86 x64 No Install
Дата Выпуска: 19.12.2015
Версии:
Slate Digital FG-X 1.4.0
Slate Digital Virtual Mix Rack Complete Bundle 1.1.0.4
Slate Digital Virtual Buss Compressors 1.2.6.4
Slate Digital Virtual Tape Machines 1.1.9.9
Разработчик: Slate Digital
Сайт разработчика: www.slatedigital.com/products/
Формат: VST, VST3
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: Вылечено
Системные требования: x86 / x64 Windows 7 и старше, DAW с поддержкой плагинов VST2.4, при необходимости VST2
Размер: 393.8 MB
Набор плагинов от компании Slate Digital.
• Slate Digital FG-X 1.4.0 - мастеринговая связка мастер-компрессор и мастер-компрессор-лимитер.
• Slate Digital Virtual Mix Rack Complete Bundle 1.1.0.4 - имитация аналоговых консолей.
• Slate Digital Virtual Buss Compressors 1.2.6.4 - имитация аналоговых компрессоров.
• Slate Digital Virtual Tape Machines 1.1.9.9 - иммитация аналогового студийного магнатофона.
FG-X
Линия мастеринг-обработки FG-X создана, чтобы обеспечить вас наиболее точными инструментами для мастеринга. Они используют "Advanced Algorithms" Slate Digital. Этот термин означает уникальную и комплексную систему коммуникации между DSP-алгоритмами, позволяющую добиться новых высот в сигнальной обработке. Состоит из трех приборов: FG Comp, FG Level и Metering Section.
FG Comp это чрезвычайно прозрачный компрессор для мастер-шины. Его алгоритм основан на двух различных методах компрессии - фотооптической ячейки и VCA. FG Comp может добавить плотности, эффекта склеивания вашему миксу.
FG Level можно использовать для повышения громкости микса, в то же время сохраняя его динамику. Он выполняет эту задачу посредством нового процесса, называющегося ITP - "Intelligent Transient Preservation". ITP использует комплексный алгоритм индивидуального анализа пиков. Затем он создает оптимальный набор параметров для их устранения наиболее прозрачным способом. Для примера, ITP будет отдельно оптимизировать кривую, лучше всего подчеркивающую среднедиапазонный панч при обработке пиков малого барабана. Он будет оптимизировать кривую низких частот при обработке бас-барабана. Результатом станет прозрачное повышение громкости с сохранением оригинальных панча и динамики.
Metering Section позволит вам отслеживать пики и уровни RMS в режиме реального времени. Световые индикаторы покажут вам выходные уровни пиков и RMS, а VU-метры - только RMS на выходе.
*************************************************************************************
Virtual Buss Compressors
Virtual Buss Compressors объединяет 3 уникально звучащих, 100%-аналоговых моделей динамических процессоров. Был реплицирован буквально каждый нюанс анлоговых компрессоров, включая нелинейные характеристики трансформаторов, лампы, усилители, фазовые и гармонические искажения и тайминг. Каждый компрессор может быть использован отдельно или в рэке, где вы можете менять их местами, перетаскивая мышкой. В пакет входят три компрессора: FG-Grey, FG-RED и FG-MU, а так же рэк для их совместного использования.
Подробно от Стивена Слейта:
FG-Grey
Берет истоки с очень точной модели британского "консольного компрессора 4000-й серии". Он умеет сжимать, склеивать, сгущать компоненты микса разными способами, от довольно прозрачного в режиме авторелиза, до очень агрессивного в ручном режиме. Мы сделали небольшой мод в его цепи, который, думаю, вам доставит. Мы взяли классический британский дискретный трансформатор и добавили кое-какие характеристики на пути сигнала. Это сделало удивительно прозрачными середину и низа. Железка склонна к утягиванию слишком большого количества низа, когда вы начинаете жать сильнее. Она так же может стать немного "придушенной" в средних частотах. Наша доводка заставляет секцию трансформатора сохранять низа большими, а средний диапазон более открытым, в то же время полностью сохраняя классическое звучание железа. FG-Grey блестяще работает на гитарах и барабанах, в ручном и автоматическом режимах.
FG-RED
Основан на классическом "RED faced" компрессоре, фаворите легенды миксинга Chris Lord Alge, который показал его мне, когда я был в его студии много лет назад. Для меня это было странно. Это был компрессор, который, казалось, никто реально не использует. У него были настройки компрессии 1,5:1, а атака выглядела очень быстрой для шинного компрессора. Я недоумевал, потому что, как правило, связывал быструю атаку с потерей транзиентов, но если вы слышали миксы Криса вы знаете, что они полностью противоречат этому! Так, будучи классическим gearslut-ом (человеком, одержимым музыкальным оборудованием), я купил один (мне достался блок с входным и выходным трансформаторами). Первое, что я сделал, это пропустил через него свои миксы с настройками, что показал мне Крис - компрессия 1,5:1, атака около 10/11 часов, автоматическое восстановление, поджимаем только пики на 2-3 дБ. И .... ВАУ! Одни из наиболее ярких, пробивных, роковых звучаний миксов которые я когда-либо слышал выходящими из моих собственных динамиков. Это было удивительно!!!
Когда Фабрицио, и я проанализировали RED, мы выяснили, что это был действительно очень уникальный зверь. Атака и автоматическое восстановление работают весьма своеобразно и музыкально. Но настоящую магию мы обнаружили в секции выхода! Мы обнаружили, что простой поворот ручки Makeup gain на несколько децибел делают со звуком безумные вещи! Всё становится гораздо больше энергичным, жирным, и агрессивным. После большего обследования, мы поняли, что это было из-за ряда нелинейных реакций, вызванных выходным трансформатором. Howie Weinberg, известный мастеринг инженер, дал нам один маленький секрет. Он использует свой RED не для сжатия, а только для усиления выходного сигнала, чтобы получить этот удивительный эффект! Так что я решил сделать кое-что, что не может оригинальный аппарат. Я поместил эффект выходного трансформатора на ручку под названием DRIVE. Когда вы крутите эту ручку, вы получаете этот красивый панч и подчеркивание транзиентов, и вы можете управлять количеством этого эффекта, независимо от того, используете ли вы Makeup gain или нет! Известный рок-звукорежиссёр Justin Neibank был бета-тестером FG-RED и ему очень понравился драйв, получаемый при значении этого параметра "6,6", как магическое число. Но вы можете попробовать выкрутить эту ручку до предела для получения интересного эффекта!
FG-MU
Я был достаточно удачлив, чтобы слышать некоторые из самых классических шинных ламповых компрессоров, такие как Fairchild 670 и Manley Vari Mu. Существует некоторая реальная магия, которая происходит, когда ваш микс проходит через блестяще разработанную ламповую схему. Середина утолщается, низа получаются туже и круглее, а верхний конец открывается с красивой искрой. Для FG-MU, мы переместили все эти замечательные качества в цифровые алгоритмы. Прежде всего, чтобы услышать FG-MU, вам даже не придётся делать какой-либо компрессии. Простое пропускание сигнала через процессор, без подавления усиления, будет давать красивый открытый звук из-за моделирования ламповой схемы. Даже когда я использую FG-GREY или FG-RED, мне нравится загружать полный рэк VBC - только так я могу получить звук, проходящий через
FG-MU!
Плюс ко всему, FG-MU - это компрессор с удивительным звучанием. Поковыряв пресеты, вы сможете получить большее представление о том, на что он способен. Гладкая богатая компрессия, жирное, тёплое, и даже слегка агрессивное звучание. В целом, это процессор, который имеет аналоговую харизму и атмосферность.
*************************************************************************************
Virtual Mix Rack (Описание от Стивена Слейта)
Рад познакомить вас с Virtual Mix Rack. Это процессор, которым все так гордятся в Slate Digital и, я надеюсь, что как только вы попробуете его на ваших миксах, вы поймёте, почему.
Концепция Virtual Mix Rack на самом деле началась много лет назад, когда я начал записывать свои первые сэмплы. У меня была стойка, опутанная проводами, которая обрабатывала мои барабанные микрофоны. Я обнаружил, что мне всегда нравилось комбинировать различные устройства, потому что я предпочитаю сочетание лучших частей каждого из них. Например, я помню, для конкретного сэмпла малого барабана, я использовал ВЧ-фильтр известного лампового эквалайзера, средние частоты регулировал US эквалайзером, чтобы добавить панч, затем правил НЧ полчным фильтром из классического British эквалайзера и финализировал это, используя компрессию от VCA компрессора. Я нашёл очень удобным иметь все эти процессоры в одной стойке.
Годы спустя я увидел что-то похожее на NRG Recording Studios, где я наблюдал за моим хорошим другом, лауреатом Грэмми, продюсером и звукорежиссёром Jay Baumgardner-ом, работающим над миксом. Я заметил, что на нескольких треках он в сочетал сразу несколько устройств для получения конечного звука. На одном вокальном треке, он использовал ВЧ-фильтр известного лампового эквалайзера, середину и низ правил британским консольным эквалайзером, а затем жал трек двумя разными компрессорами. Я счел умным то, как он использовал уникальные аспекты каждого процессора.
В аналоговом мире, необходимость в нескольких процессорах в одной простой в использовании стойке стала чрезвычайно популярна. Когда я начал использовать стойки 500-й серии, я был в восторге, что имею возможность делать обработку намного более быстро и эффективно. Я подумал, что если бы мы могли воссоздать ее в форме плагина, с точным аналоговым моделированием, мы бы получили хит. Итак, в 2012-м году, я нарисовал его на листке бумаги и показал Фабрицио. "Мне нравится. Давай сделаем это", - сказал он.
Сама структура стойки - это произведение искусства, команда разработчиков Slate Digital проделала фантастическую работу по ее созданию. Стойка работает именно так, как вы этого хотите, и обеспечивает ту же самую креативность, что и ее аналоговая версия, но с ещё большей универсальностью.
И, наконец, об аналоговом моделировании. Могу с уверенностью сказать, что эти пять процессоров стали самыми сложными в нашей истории, а особенно FG-116, который моделирует классический американский FET компрессор. На случай, если вы не знаете, как мы моделируем аналоговые процессоры, работа начинается с рассмотрения схемы, затем проходит обширное тестирование фактического устройства, что в свою очередь приводит к появлению исходных алгоритмов модулей, создаваемых Фабрицио и командой DSP. Эти модули должны передавать все аспекты реального устройства. Например, трансформатор может иметь несколько модулей, каждый из которых влияет на звуковой сигнал. Затем я тестирую эти модули, и отправляю свои замечания Фабрицио и команде DSP, если должны быть внесены те или иные изменения. Этот цикл может произойти несколько десятков раз.
Из-за сложности FG-116, в котором каждый параметр влияет на все другие, становится чрезвычайно трудно соответствовать аналоговому механизму. Часто я привожу в состояние точного соответствия одну часть устройства которое имитирую, но затем те же самые настройки звучат некорректно на другой имитируемой части устройства. Это было действительно сложно. Но команда с упорством (и большим количеством кофе) прошла через это и смогла воссоздать звучание с такой точностью, что полная комната профессиональных звукоинженеров не смогла услышать разницу в слепом A/B тесте. Это был радостный день.
Эквалайзеры просто потрясают. Я не могу найти ничего, что не звучало бы хорошо на FG-N British EQ. Его музыкальность и жир являются главными в сведении. FG-S это музыкальный монстр. Я люблю делать с его помощью точные срезы, особенно используя его знаменитый обрезной НЧ фильтр (Hi-pass), который имеет магические способности не делать частоты выше точки среза звучащими неуклюже, как это делают некоторые другие фильтры. Когда вы делаете полосу пропускания широкой, звучание может стать очень пробивным на ударных и прозрачно расширять вокал после его сжатия некоторым количеством компрессии.
Компрессор FG-401 сделан, чтобы быть швейцарским армейским ножом при сведении. Схема 1 (Circuit 1) это классический компрессор в стиле VCA, он идеально подходит для современной музыки всех видов. Схема 2 (Circuit 2) имеет другую схему и гораздо более гладкую и прозрачную временную характеристику. Вы можете сильно закомпрессировать им сигнал, но он не сделает его звучащим слишком зажато. Он удивительно работает на басу, вокале и на оверхедах ударных. Трансформатор 401-го я настраиваю на слух, он добавляет немного красивой глубины и гармонической окраски, оживляя исходный звук.
Модули Virtual Mix Rack:
Revival - это продукт многолетних исследований в области того, что делает звучание "лучше". Команда Slate Digital проанализировала классическое аналоговое оборудование, которое может превращать треки в шедевры звука, и распределила процесс на две ручки. Это может показаться немного сумасшедшим, но подождите с выводами, пока не услышите Revival. Прибор заимствует аспекты ламп, ленты, трансформаторов и аналоговых фильтров мирового класса для создания двух процессов. Shimmer работает на ВЧ, добавляя глубину, ясность, пространство, ширину и воздух. Thickness воздействует на НЧ, привнося теплоту, панч, тело и жир. Revival может быть использован на отдельных треках, например для создания воздуха на вокале или добавления жира к ударным, но он также удивительно работает при мастеринге, чтобы выявить детали в полном миксе.
Trimmer очень полезный модуль, делающий несколько базовых операций в Virtual Mix Rack: мониторинг уровней пиков и RMS, легкий контроль уровня Trim и инверсия фазы. При использовании его в первом слоте, Trimmer позволит вам определить, какой сигнал попадет на следующие модули, с точным мониторингом выходного уровня.
FG-116 - это наиболее точная цифровая реплика классического американского FET компрессора/лимитера. Захвачен каждый нюанс звучания этого прибора. От его запатентованных временных характеристик до чрезвычайно музыкального звука трансформатора, FG-116 даст звукоинженерам те самые музыкальность и жирный тембр, которым так славится железка. FG-116 отлично звучит на всём, как на вокале, так и на ударных или бас-гитаре.
FG-401 начинался как воссоздание классического британского компрессора канала консоли, но превратился в нечто значительно иное. Во-первых, мы дали ему изменяемые атаку и восстановление с увеличенным диапазоном, которые добавили дополнительные варианты звучания. Затем мы добавили трансформатор, и не просто трансформатор, а знаменитый трансформатор от британской консоли A класса! Это добавляет компрессору красивое тепло и блеск. И, наконец, мы добавили совершенно уникальную вторичную схему, которая обеспечивает плавный и богатый тембр. FG-401 - это, пожалуй, наиболее универсальный компрессор для сведения в мире, который может хорошо звучать на любом исходном материале!
FG-N - это цифровая реконструкция одного из самых классических дискретных британских эквалайзеров класса А 70-х годов. Смоделированы все аспекты схемы, в том числе богатые гармоники и сатурация, которые возникают при использовании оригинального эквалайзера. Железная модель содержит только одну среднюю полосу, поэтому мы подумали, что было бы неплохо ее удвоить и иметь две полосы СЧ. Это сочный и жирный эквалайзер. Он звучит здорово на всём, от барабанов до вокала, и даже может добавить чудесную насыщенность синтезатору и электронным трекам.
FG-S - цифровая реконструкция одного из самых известных британских консольных эквалайзеров 80-х годов. Этот эквалайзер также имеет богатые гармоники и интерактивные средние полосы с жирным музыкальным тембром. Это финальная рабочая лошадка эквализации микса, которая может быть использована на любом треке. Он отлично подходит для хирургических вырезаний или эквализации широкими полосовыми и полочными фильтрами для создания барабанов и гитары, "выпрыгивающих" из динамиков.
Virtual Console Collection состоит из двух модулей: Virtual Channel и Virtual Mixbuss. Каждый модуль позволяет пользователю выбрать одну из шести тщательно смоделированных консолей. Virtual Channel разработан для индивидуальных каналов, а Virtual Mixbuss для первого слота мастер-шины. При работе над миксом с помощью Virtual Console Collection, ваша DAW перенимает индивидуальные черты реальных аналоговых консолей. Визуализация и глубина улучшаются, инструменты лучше усаживаются в частотном спектре, и микширование становится легче и музыкальнее. Вы можете даже задрать фейдеры вашей DAW, чтобы найти зону наилучшего восприятия каждого микшера.
Консоли:
Brit 4k E - эмуляция британской консоли 80-х годов, очень популярной среди Лос-Анжелесских инженеров звукозаписи, покоренных ее уникальным жирным звучанием. У нее тугой, но панчевый низ, теплая нижняя середина и пробивные средние частоты. Вы можете реально задрать уровень сигнала, и она даст вам шикарную сатурацию и еще лучше усадит транзиенты в микс.
Brit N Discrete - эта классическая консоль рулила в индустрии звукозаписи свыше 30-и лет. Знаменитая своим богатым, жирным и теплым звучанием, она добавляла в микс эмоций.
Brit 4k - самая популярная консоль в индустрии. Имеет чистое, панчевое, широкое и немного агрессивное звучание, сделавшее ее ключевой в рок, поп, метал и хип-хоп музыке. Раскочегарьте ее, чтобы получить дополнительные зернистость и транзиенты.
US A Discrete - один из самых желанных микшеров в звукозаписи, этот американец знаменит плотным и жирным звучанием с массой среднедиапазонного панча.
? - еще одна классическая британская консоль, известная как безусловная рок-консоль с широким звуковым полотном, мягкими верхами и жирным низом. Добавляйте уровень для сверхжирного звучания.
RC-Tube базируется на полностью ламповом радиовещательном пульте 50-х. Очень плотная середина, мягкие верха и жирный теплый низ.
Custom Series EQ
Вскоре после релиза Virtual Mix Rack, я обнаружил себя сидящим в своей Лос-Анжелесской студии, уставившись на стойку с одними из лучших в индустрии эквалайзерами. Некоторые я купил, некоторые взял взаймы, некоторые арендовал, но это не имело значения, потому что в тот день... они все были моими. Я должен был подключить их все и использовать на нескольких десятках референсных миксах, чтобы понять, какой из них был бы наиболее похож на два уже имеющихся в Virtual Mix Rack - FG-N и FG-S. Но случилось то, что я совсем не планировал. Я начал комбинировать эквалайзеры на различных треках, чтобы получить смешанное звучание эквалайзеров, лучшее, чем имел каждый из них в отдельности. В течении месяца я разрабатывал концепцию эквалайзера, где каждое повышение или понижение полосы было комбинацией лучших аналоговых фильтров, звучащих наиболее музыкально и наиболее подходяще для современной аудиопродукции. Custom Series Equalizer появился на свет.
Custom Series Lift
История Custom Series Lift тоже начинается со стойки с аналоговыми эквалайзерами. Работая со старыми миксами, я вдруг осознал кажущуюся сейчас такой очевидной вещь. Многие из треков, и даже целые миксы, нуждаются в универсальной обработке: им нужно больше яркости и присутствия, либо жира и глубины, либо немного того и другого. Я стал использовать некоторые из наших алгоритмов аналоговых моделей фильтров для создания ряда ВЧ и НЧ параллельных кривых, имеющих выходные каскады, использующие музыкальные гармонические контуры. В итоге, я остановился на двух кривых, одна из которых поднимала полностью высокие частоты естественным и музыкальным способом, а другая, таким же способом, низкие. Я использовал их на некоторых треках и был потрясен результатом. Одной ручкой я мог сразу же выполнить полную обработку. В общем, Custom Series Lift станет еще одним блестящим инструментом вашего виртуального аналогового арсенала.
FG-Bomber
Одним из качеств великого микса является его способность выходить за пределы 2-х громкоговорителей, создавая 3D-эффект, который позволяет слушателю стать частью музыки. Это качество всегда было самым труднодостижимым, но звукорежиссеры добивались его искусно используя компрессию, эквализацию и fx-эффекты. Мы, в Slate Digital, решили расшифровать это таинство раз и навсегда. Вооружившись всеми нашими аналоговыми ноу-хау и опытом, мы создали процессор, имеющий лишь четыре ручки, который способен усиливать ударный эффект и размеры, повышать энергию и жизнь, улучшать глубину пространства микса, добавлять панча и делать звуки способными взрываться внутри ваших динамиков. Вот почему мы назвали его FG-BOMBER. Он имеет самую сложную внутреннюю схематику из всех плагинов, что мы создали. Чтобы получить этот уникальный эффект, он объединяет все аналоговые модели транзиент-обработки, динамического управления частотами, специальной компрессии, ламповой сатурации, генерации гармоник, фильтрации... Но мы сжали всю эту обработку в простой интерфейс с четырьмя регуляторами.
FG-BOMBER можно использовать для повышения воздействия и размеров любого трека или микса. При слабой интенсивности он может стать идеальной обработкой, чтобы "разбудить" микс, нуждающийся в небольшом возбуждении. На вокалах он может повысить разборчивость слов и выдвинуть вокал вперед в плотном миксе. На драм-шине он добавит панча, живости и глубины. В целом, он станет идеальным спутником вашей другой обработке от Slate Digital.
*************************************************************************************
Virtual Tape Machines (Описание от Стивена Слейта)
Первый раз, когда я поместил катушку ленты в магнитофон, я был пятнадцатилетним мальчишкой, стажировавшимся на студии звукозаписи в северной части Нью-Джерси. Установка катушки была похожа на позволение ребенку нажать кнопку в лифте - я помню, как я восторгался, что мне дали возможность выполнить эту важную роль. Кирк, главный инженер, показал мне, как правильно обернуть ленту вокруг сердцевины. Моё сердцебиение участилось, я следовал его словам с абсолютной точностью. После начала сеанса, когда начали вращаться катушки я почувствовал огромное чувство выполненного долга.
Я вырос в отрасли прослушивания магнитофонов. Тогда не было ясно, насколько волшебными были эти машины. Я помню время, когда стали доступны первые цифровые машины ADAT. Однажды, главный инженер студии, где я работал, вошёл в контрольную комнату с уверенной улыбкой и объявил всем нам: "Попрощайтесь с этим громким шипением и готовьтесь к будущему... цифровому!" Он установил 16-битное записывающее устройство VHS рядом с 2-дюймовой машиной Studer, и мы подсоединили в него 8 барабанных микрофонов. Его улыбка быстро исчезла. "Что-то должно быть пошло не так, это звучит совсем не хорошо," - сказал он, - "безжизненно и несколько жёстко." И тогда я понял, что цифра, вероятно, решит много проблем в этой отрасли, но одна вещь, которую она не сделает, это звук, похожий на ленту.
Цифра прошла долгий путь от первых 16-битных VHS-рекордеров. Используя хороший конвертер, вы можете записать чрезвычайно детальный звук и иметь высокую пропускную способность с большим разрешением и динамическим диапазоном. В цифре, безусловно, нет ничего "плохого". Возможно, это как раз и является проблемой.
Два года назад мы выпустили плагин, называемый Virtual Console Collection, в котором воспроизведён путь сигнала аналоговой консоли. Мы сделали это потому что было ясно, что многие инженеры по прежнему предпочитают звук старых классических аналоговых консолей. И вскоре мы обнаружили, почему: нелинейные аналоговые артефакты приятны для человеческого уха.
И так же, как со схемой консоли, магнитофон имеет уникальный набор динамических, нелинейных черт, которые заставляю наши уши слышать тепло, склеянность, глубину, пространство и ширину. Так же, как и в случае с VCC, мы стремились сделать абсолютную, самую настоящую репликацию аналогового магнитофона, которую когда-либо слышала индустрия. И я думаю, нам это удалось.
После более чем года научных исследований и разработок, Slate Digital, во главе с нашим техническим директором и главным разработчиком алгоритмов Fabrice Gabriel, создали цифровой звуковой плагин Virtual Tape Machines. Используя этот плагин, вы можете получить звук аналогового 2-дюймового 16-канального или 1/2-дюймового двухканального магнитофона... прямо в вашей DAW.
Миксы оживут. Все станет проще, сбалансированнее. Треки перестанут нуждаться в сильной эквализации и компрессии. Глубина, пространство, и теплота звучания достигнут никогда ранее неслыханных в цифре высот. Добро пожаловать в звук аналоговой ленты. Ваша музыка этого заслуживает.
Многие из вас знакомы с физикой магнитофонов. Это скорость, а также различные формулы ленты, которые были введены в течение последних нескольких десятилетий. Для тех из вас, кто не знаком, вот ускоренный курс.
Типы магнитофонов:
2-дюйма 16-треков - это 2-дюймовый Studer A827 с 16-трековой головкой из NRG Recording Studios. На эту машину записаны некоторые из самых великих альбомов в мире. Она имеет жирный, энергичный, насыщенный звук с очень детальным верхним концом. Это, в конечном итоге, трековая машина.
1/2-дюйма 2 трека - это 2-трековый Studer A80 RC с головкой в 1/2 дюйма из Howie Weinberg Mastering. Многие записи были отмастерены на этой деке, и это очевидно, почему! Она имеет толстый нижний конец, красивые насыщенные средние и гладкий верх.
Типы лент:
Мы смоделировали два из моих любимых типа лент, классическую 456 и более современную GP9. Я выбрал именно эти ленты на основе своего опыта их использования на протяжении многих лет. Они представляют два уникальных звучания.
FG456 - была введена в 1975 году как формула ленты "высокий производительности", которая стала необходимой по причине того,что новые магнитофоны того времени были в состоянии справиться с сигналами, имеющими высокий хедрум. 456 известна как лента "+6", что означает +6 дБ сверху стандарта 185 nWb/m ..., что в свою очередь означает, что у вас есть дополнительные 6 дБ запаса перед тем, как начнется ленточная сатурация.
FG9 - это более современная лента, которая имеет ещё более толстый слой оксида, и известна как лента "+9" (570 nWb/m). GP9 стала очень популярна, потому что вы можете записывать на красных уровнях без добавления сатурации и искажений.
Разумеется, звучание этих лент является понятием субъективным, но мы заметили, что 456-я немного более окрашивающая, с немного более толстыми низами. Переходя на GP9, вы заметите больше панча из-за того, что у вас есть больший на 3 Дб запас до сатурации. Вы также можете заметить больше чёткости по всему спектру частот, и чуть более опережающий звук. Оба эти типа ленты звучит очень хорошо, и мы предлагаем поэкспериментировать с обоими.
Скорость ленты:
"IPS" означает "дюймов в секунду". Две профессиональные скорости записи на кассету - 15ips и 30ips, для этих скоростей мы и смоделировали обе наших деки. Итак, какие же звуковые различия между этими скоростями? Это зависит от многих факторов, включая тип машины и формулу ленты.
30ips - быстрая скорость, меньше шума, приукрашенный частотный отклик и лёгкое расширение высокого конца. На обоих наших моделях магнитофонов, 30ips звучит относительно плоско выше 200 Гц, а затем дает некоторый акцент в ВЧ спектре, с приподнятыми верхами и низкими. Большая скорость требуется для чистого высококлассного звучания с гладкой сатурацией на пиках и хорошим утолщением ВЧ и НЧ.
15ips - имеет более высокий уровень шума и менее линейную амплитудно-частотную характеристику. Сначала вы обратите внимание, что низкий конец расширяется, продолжаясь до саб-низа, ниже 100 Гц. Это одна из причин, почему о 15ips часто говорят: "жирное" звучание. Средние частоты на обоих магнитофонах немного расширяются, что добавляет приятного эффекта присутствия и окрашенности. В целом, 15ips на обеих моделях звучит безусловно здорово, когда вы хотите добавить больше чувства и окраски вашим записям. И самое хорошее это то, что вы можете побороть дополнительный шум, подавляя его с помощью ползунка Noise Reduction (подавление шума) в панели настроек!
Cмещение ленты (Bias):
Рекомендуемое смещение (Normal) зависит от типа ленты, скорости, и расстояния между головками. При переключении магнитофонов, типов ленты или скорости, Bias автоматически настривается до рекомендуемого значения. Мы также смоделировали два дополнительных уровня смещения, выше и ниже рекомендуемых. Они изменяют частотную характеристику и насыщенность для каждой конфигурации машины, ленты и скорости. Если Bias установлено в High, высокие частоты будут насыщаться раньше. Когда установлен Low, высокие частоты будут насыщаться позже, повышая динамику.
Куда копировать файлы из раздачи?
Slate Digital FG-X 1.4.0 VBC 1.2.6.4 VTM 1.1.9.9 VMR 1.1.0.4 VST2.4 x86 x64 No Install
В раздаче есть следующие паки, сделанные на основе инсталляторов AudioUTOPiA:
Slate.Digital.FG-X.v1.4.0.WIN.VST-AudioUTOPiA
Slate.Digital.Virtual.Buss.Compressors.v1.2.6.4.WIN.VST-AudioUTOPiA
Slate.Digital.Virtual.Tape.Machines.v1.1.9.9.WIN.VST-AudioUTOPiA
Slate.Digital.VMR.Complete.Bundle.v1.1.0.4.WIN.VST-AudioUTOPiA (Virtual Mix Rack)
Файлы AudioUTOPiA.nfo - не актуальны и присутствуют для информации о релизе.
https://www.slatedigital.com/products/
Размещение ("Установка"):
Данная версия не требует инсталляции, достаточно лишь скопировать соответствующие папки в нужное место.
Как это сделать?
1 Извлечь содержимое паков.
2 Скопировать папки с VST внутрь папки c:\Program Files (x86)\VstPlugins\FabFilter Total Bundle
(или иной соответствующей в Вашему случаю).
VST3 - копируются в соответствующие папки, назначенные для этого именно в Вашей системе.
3 Скопировать папки из ProgramData внутрь папки c:\ProgramData\
(или иной соответствующей в Вашему случаю)
Например, контент папки
..\Slate.Digital.Virtual.Buss.Compressors.v1.2.6.4.WIN.VST-AudioUTOPiA\ProgramData\Slate Digital\
копируем по адресу
c:\ProgramData\Slate Digital\
В результате получаем расположение контента указанного источника в приемние:
c:\ProgramData\Slate Digital\Virtual Buss Compressors FG-Grey
c:\ProgramData\Slate Digital\Virtual Buss Compressors FG-MU
c:\ProgramData\Slate Digital\Virtual Buss Compressors FG-Red
c:\ProgramData\Slate Digital\Virtual Buss Compressors Rack
***
Часто, работоспособность VST определяется наличием в ОС паков:
Microsoft Visual C++ Redistributable Package
- рекомендуется установить их все, в случае попыток решения проблем неработоспособности плагинов.
Примечание: в инсталляторе Slate.Digital.FG-X.v1.4.0.WIN.VST-AudioUTOPiA применена установка Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package. В остальных инсталляторах Slate Digital AudioUTOPiA, Microsoft Visual Redistributable Package не применялись.
***
В инсталляторах Slate Digital AudioUTOPiA присутствовали VST3 версии лишь для:
- Virtual Mix Rack;
- Virtual Tape Machines.
*************************************************************************************
Почему занимают столько места на диске?
В Virtual Mix Rack, Virtual Buss Compressors, Virtual Tape Machines использована технология снятия АЧХ путем снятия импульсной характеристики ориганального оборудования.
Большой объем объясняется наличием базы данных импульсных характеристик.
Внимание! При распаковке могут получиться очень длинные пути, и распаковка может быть прервана.
Выход - положить распаковщик ближе к корню диска.
Внимание! Распакованный контент ..\ProgramData\.. занимает 1,4 Гб (это импульсная база данных плагинов).
Т.е. распакованный контент может занимать много места на диске (например, у Вас на диске C не хватает места).
Выход - для изменения его местоположения можно воспользоваться символьными ссылками.
Дата Выпуска: 19.12.2015
Версии:
Slate Digital FG-X 1.4.0
Slate Digital Virtual Mix Rack Complete Bundle 1.1.0.4
Slate Digital Virtual Buss Compressors 1.2.6.4
Slate Digital Virtual Tape Machines 1.1.9.9
Разработчик: Slate Digital
Сайт разработчика: www.slatedigital.com/products/
Формат: VST, VST3
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: Вылечено
Системные требования: x86 / x64 Windows 7 и старше, DAW с поддержкой плагинов VST2.4, при необходимости VST2
Размер: 393.8 MB
Набор плагинов от компании Slate Digital.
• Slate Digital FG-X 1.4.0 - мастеринговая связка мастер-компрессор и мастер-компрессор-лимитер.
• Slate Digital Virtual Mix Rack Complete Bundle 1.1.0.4 - имитация аналоговых консолей.
• Slate Digital Virtual Buss Compressors 1.2.6.4 - имитация аналоговых компрессоров.
• Slate Digital Virtual Tape Machines 1.1.9.9 - иммитация аналогового студийного магнатофона.
FG-X
Линия мастеринг-обработки FG-X создана, чтобы обеспечить вас наиболее точными инструментами для мастеринга. Они используют "Advanced Algorithms" Slate Digital. Этот термин означает уникальную и комплексную систему коммуникации между DSP-алгоритмами, позволяющую добиться новых высот в сигнальной обработке. Состоит из трех приборов: FG Comp, FG Level и Metering Section.
FG Comp это чрезвычайно прозрачный компрессор для мастер-шины. Его алгоритм основан на двух различных методах компрессии - фотооптической ячейки и VCA. FG Comp может добавить плотности, эффекта склеивания вашему миксу.
FG Level можно использовать для повышения громкости микса, в то же время сохраняя его динамику. Он выполняет эту задачу посредством нового процесса, называющегося ITP - "Intelligent Transient Preservation". ITP использует комплексный алгоритм индивидуального анализа пиков. Затем он создает оптимальный набор параметров для их устранения наиболее прозрачным способом. Для примера, ITP будет отдельно оптимизировать кривую, лучше всего подчеркивающую среднедиапазонный панч при обработке пиков малого барабана. Он будет оптимизировать кривую низких частот при обработке бас-барабана. Результатом станет прозрачное повышение громкости с сохранением оригинальных панча и динамики.
Metering Section позволит вам отслеживать пики и уровни RMS в режиме реального времени. Световые индикаторы покажут вам выходные уровни пиков и RMS, а VU-метры - только RMS на выходе.
*************************************************************************************
Virtual Buss Compressors
Virtual Buss Compressors объединяет 3 уникально звучащих, 100%-аналоговых моделей динамических процессоров. Был реплицирован буквально каждый нюанс анлоговых компрессоров, включая нелинейные характеристики трансформаторов, лампы, усилители, фазовые и гармонические искажения и тайминг. Каждый компрессор может быть использован отдельно или в рэке, где вы можете менять их местами, перетаскивая мышкой. В пакет входят три компрессора: FG-Grey, FG-RED и FG-MU, а так же рэк для их совместного использования.
Подробно от Стивена Слейта:
FG-Grey
Берет истоки с очень точной модели британского "консольного компрессора 4000-й серии". Он умеет сжимать, склеивать, сгущать компоненты микса разными способами, от довольно прозрачного в режиме авторелиза, до очень агрессивного в ручном режиме. Мы сделали небольшой мод в его цепи, который, думаю, вам доставит. Мы взяли классический британский дискретный трансформатор и добавили кое-какие характеристики на пути сигнала. Это сделало удивительно прозрачными середину и низа. Железка склонна к утягиванию слишком большого количества низа, когда вы начинаете жать сильнее. Она так же может стать немного "придушенной" в средних частотах. Наша доводка заставляет секцию трансформатора сохранять низа большими, а средний диапазон более открытым, в то же время полностью сохраняя классическое звучание железа. FG-Grey блестяще работает на гитарах и барабанах, в ручном и автоматическом режимах.
FG-RED
Основан на классическом "RED faced" компрессоре, фаворите легенды миксинга Chris Lord Alge, который показал его мне, когда я был в его студии много лет назад. Для меня это было странно. Это был компрессор, который, казалось, никто реально не использует. У него были настройки компрессии 1,5:1, а атака выглядела очень быстрой для шинного компрессора. Я недоумевал, потому что, как правило, связывал быструю атаку с потерей транзиентов, но если вы слышали миксы Криса вы знаете, что они полностью противоречат этому! Так, будучи классическим gearslut-ом (человеком, одержимым музыкальным оборудованием), я купил один (мне достался блок с входным и выходным трансформаторами). Первое, что я сделал, это пропустил через него свои миксы с настройками, что показал мне Крис - компрессия 1,5:1, атака около 10/11 часов, автоматическое восстановление, поджимаем только пики на 2-3 дБ. И .... ВАУ! Одни из наиболее ярких, пробивных, роковых звучаний миксов которые я когда-либо слышал выходящими из моих собственных динамиков. Это было удивительно!!!
Когда Фабрицио, и я проанализировали RED, мы выяснили, что это был действительно очень уникальный зверь. Атака и автоматическое восстановление работают весьма своеобразно и музыкально. Но настоящую магию мы обнаружили в секции выхода! Мы обнаружили, что простой поворот ручки Makeup gain на несколько децибел делают со звуком безумные вещи! Всё становится гораздо больше энергичным, жирным, и агрессивным. После большего обследования, мы поняли, что это было из-за ряда нелинейных реакций, вызванных выходным трансформатором. Howie Weinberg, известный мастеринг инженер, дал нам один маленький секрет. Он использует свой RED не для сжатия, а только для усиления выходного сигнала, чтобы получить этот удивительный эффект! Так что я решил сделать кое-что, что не может оригинальный аппарат. Я поместил эффект выходного трансформатора на ручку под названием DRIVE. Когда вы крутите эту ручку, вы получаете этот красивый панч и подчеркивание транзиентов, и вы можете управлять количеством этого эффекта, независимо от того, используете ли вы Makeup gain или нет! Известный рок-звукорежиссёр Justin Neibank был бета-тестером FG-RED и ему очень понравился драйв, получаемый при значении этого параметра "6,6", как магическое число. Но вы можете попробовать выкрутить эту ручку до предела для получения интересного эффекта!
FG-MU
Я был достаточно удачлив, чтобы слышать некоторые из самых классических шинных ламповых компрессоров, такие как Fairchild 670 и Manley Vari Mu. Существует некоторая реальная магия, которая происходит, когда ваш микс проходит через блестяще разработанную ламповую схему. Середина утолщается, низа получаются туже и круглее, а верхний конец открывается с красивой искрой. Для FG-MU, мы переместили все эти замечательные качества в цифровые алгоритмы. Прежде всего, чтобы услышать FG-MU, вам даже не придётся делать какой-либо компрессии. Простое пропускание сигнала через процессор, без подавления усиления, будет давать красивый открытый звук из-за моделирования ламповой схемы. Даже когда я использую FG-GREY или FG-RED, мне нравится загружать полный рэк VBC - только так я могу получить звук, проходящий через
FG-MU!
Плюс ко всему, FG-MU - это компрессор с удивительным звучанием. Поковыряв пресеты, вы сможете получить большее представление о том, на что он способен. Гладкая богатая компрессия, жирное, тёплое, и даже слегка агрессивное звучание. В целом, это процессор, который имеет аналоговую харизму и атмосферность.
*************************************************************************************
Virtual Mix Rack (Описание от Стивена Слейта)
Рад познакомить вас с Virtual Mix Rack. Это процессор, которым все так гордятся в Slate Digital и, я надеюсь, что как только вы попробуете его на ваших миксах, вы поймёте, почему.
Концепция Virtual Mix Rack на самом деле началась много лет назад, когда я начал записывать свои первые сэмплы. У меня была стойка, опутанная проводами, которая обрабатывала мои барабанные микрофоны. Я обнаружил, что мне всегда нравилось комбинировать различные устройства, потому что я предпочитаю сочетание лучших частей каждого из них. Например, я помню, для конкретного сэмпла малого барабана, я использовал ВЧ-фильтр известного лампового эквалайзера, средние частоты регулировал US эквалайзером, чтобы добавить панч, затем правил НЧ полчным фильтром из классического British эквалайзера и финализировал это, используя компрессию от VCA компрессора. Я нашёл очень удобным иметь все эти процессоры в одной стойке.
Годы спустя я увидел что-то похожее на NRG Recording Studios, где я наблюдал за моим хорошим другом, лауреатом Грэмми, продюсером и звукорежиссёром Jay Baumgardner-ом, работающим над миксом. Я заметил, что на нескольких треках он в сочетал сразу несколько устройств для получения конечного звука. На одном вокальном треке, он использовал ВЧ-фильтр известного лампового эквалайзера, середину и низ правил британским консольным эквалайзером, а затем жал трек двумя разными компрессорами. Я счел умным то, как он использовал уникальные аспекты каждого процессора.
В аналоговом мире, необходимость в нескольких процессорах в одной простой в использовании стойке стала чрезвычайно популярна. Когда я начал использовать стойки 500-й серии, я был в восторге, что имею возможность делать обработку намного более быстро и эффективно. Я подумал, что если бы мы могли воссоздать ее в форме плагина, с точным аналоговым моделированием, мы бы получили хит. Итак, в 2012-м году, я нарисовал его на листке бумаги и показал Фабрицио. "Мне нравится. Давай сделаем это", - сказал он.
Сама структура стойки - это произведение искусства, команда разработчиков Slate Digital проделала фантастическую работу по ее созданию. Стойка работает именно так, как вы этого хотите, и обеспечивает ту же самую креативность, что и ее аналоговая версия, но с ещё большей универсальностью.
И, наконец, об аналоговом моделировании. Могу с уверенностью сказать, что эти пять процессоров стали самыми сложными в нашей истории, а особенно FG-116, который моделирует классический американский FET компрессор. На случай, если вы не знаете, как мы моделируем аналоговые процессоры, работа начинается с рассмотрения схемы, затем проходит обширное тестирование фактического устройства, что в свою очередь приводит к появлению исходных алгоритмов модулей, создаваемых Фабрицио и командой DSP. Эти модули должны передавать все аспекты реального устройства. Например, трансформатор может иметь несколько модулей, каждый из которых влияет на звуковой сигнал. Затем я тестирую эти модули, и отправляю свои замечания Фабрицио и команде DSP, если должны быть внесены те или иные изменения. Этот цикл может произойти несколько десятков раз.
Из-за сложности FG-116, в котором каждый параметр влияет на все другие, становится чрезвычайно трудно соответствовать аналоговому механизму. Часто я привожу в состояние точного соответствия одну часть устройства которое имитирую, но затем те же самые настройки звучат некорректно на другой имитируемой части устройства. Это было действительно сложно. Но команда с упорством (и большим количеством кофе) прошла через это и смогла воссоздать звучание с такой точностью, что полная комната профессиональных звукоинженеров не смогла услышать разницу в слепом A/B тесте. Это был радостный день.
Эквалайзеры просто потрясают. Я не могу найти ничего, что не звучало бы хорошо на FG-N British EQ. Его музыкальность и жир являются главными в сведении. FG-S это музыкальный монстр. Я люблю делать с его помощью точные срезы, особенно используя его знаменитый обрезной НЧ фильтр (Hi-pass), который имеет магические способности не делать частоты выше точки среза звучащими неуклюже, как это делают некоторые другие фильтры. Когда вы делаете полосу пропускания широкой, звучание может стать очень пробивным на ударных и прозрачно расширять вокал после его сжатия некоторым количеством компрессии.
Компрессор FG-401 сделан, чтобы быть швейцарским армейским ножом при сведении. Схема 1 (Circuit 1) это классический компрессор в стиле VCA, он идеально подходит для современной музыки всех видов. Схема 2 (Circuit 2) имеет другую схему и гораздо более гладкую и прозрачную временную характеристику. Вы можете сильно закомпрессировать им сигнал, но он не сделает его звучащим слишком зажато. Он удивительно работает на басу, вокале и на оверхедах ударных. Трансформатор 401-го я настраиваю на слух, он добавляет немного красивой глубины и гармонической окраски, оживляя исходный звук.
Модули Virtual Mix Rack:
Revival - это продукт многолетних исследований в области того, что делает звучание "лучше". Команда Slate Digital проанализировала классическое аналоговое оборудование, которое может превращать треки в шедевры звука, и распределила процесс на две ручки. Это может показаться немного сумасшедшим, но подождите с выводами, пока не услышите Revival. Прибор заимствует аспекты ламп, ленты, трансформаторов и аналоговых фильтров мирового класса для создания двух процессов. Shimmer работает на ВЧ, добавляя глубину, ясность, пространство, ширину и воздух. Thickness воздействует на НЧ, привнося теплоту, панч, тело и жир. Revival может быть использован на отдельных треках, например для создания воздуха на вокале или добавления жира к ударным, но он также удивительно работает при мастеринге, чтобы выявить детали в полном миксе.
Trimmer очень полезный модуль, делающий несколько базовых операций в Virtual Mix Rack: мониторинг уровней пиков и RMS, легкий контроль уровня Trim и инверсия фазы. При использовании его в первом слоте, Trimmer позволит вам определить, какой сигнал попадет на следующие модули, с точным мониторингом выходного уровня.
FG-116 - это наиболее точная цифровая реплика классического американского FET компрессора/лимитера. Захвачен каждый нюанс звучания этого прибора. От его запатентованных временных характеристик до чрезвычайно музыкального звука трансформатора, FG-116 даст звукоинженерам те самые музыкальность и жирный тембр, которым так славится железка. FG-116 отлично звучит на всём, как на вокале, так и на ударных или бас-гитаре.
FG-401 начинался как воссоздание классического британского компрессора канала консоли, но превратился в нечто значительно иное. Во-первых, мы дали ему изменяемые атаку и восстановление с увеличенным диапазоном, которые добавили дополнительные варианты звучания. Затем мы добавили трансформатор, и не просто трансформатор, а знаменитый трансформатор от британской консоли A класса! Это добавляет компрессору красивое тепло и блеск. И, наконец, мы добавили совершенно уникальную вторичную схему, которая обеспечивает плавный и богатый тембр. FG-401 - это, пожалуй, наиболее универсальный компрессор для сведения в мире, который может хорошо звучать на любом исходном материале!
FG-N - это цифровая реконструкция одного из самых классических дискретных британских эквалайзеров класса А 70-х годов. Смоделированы все аспекты схемы, в том числе богатые гармоники и сатурация, которые возникают при использовании оригинального эквалайзера. Железная модель содержит только одну среднюю полосу, поэтому мы подумали, что было бы неплохо ее удвоить и иметь две полосы СЧ. Это сочный и жирный эквалайзер. Он звучит здорово на всём, от барабанов до вокала, и даже может добавить чудесную насыщенность синтезатору и электронным трекам.
FG-S - цифровая реконструкция одного из самых известных британских консольных эквалайзеров 80-х годов. Этот эквалайзер также имеет богатые гармоники и интерактивные средние полосы с жирным музыкальным тембром. Это финальная рабочая лошадка эквализации микса, которая может быть использована на любом треке. Он отлично подходит для хирургических вырезаний или эквализации широкими полосовыми и полочными фильтрами для создания барабанов и гитары, "выпрыгивающих" из динамиков.
Virtual Console Collection состоит из двух модулей: Virtual Channel и Virtual Mixbuss. Каждый модуль позволяет пользователю выбрать одну из шести тщательно смоделированных консолей. Virtual Channel разработан для индивидуальных каналов, а Virtual Mixbuss для первого слота мастер-шины. При работе над миксом с помощью Virtual Console Collection, ваша DAW перенимает индивидуальные черты реальных аналоговых консолей. Визуализация и глубина улучшаются, инструменты лучше усаживаются в частотном спектре, и микширование становится легче и музыкальнее. Вы можете даже задрать фейдеры вашей DAW, чтобы найти зону наилучшего восприятия каждого микшера.
Консоли:
Brit 4k E - эмуляция британской консоли 80-х годов, очень популярной среди Лос-Анжелесских инженеров звукозаписи, покоренных ее уникальным жирным звучанием. У нее тугой, но панчевый низ, теплая нижняя середина и пробивные средние частоты. Вы можете реально задрать уровень сигнала, и она даст вам шикарную сатурацию и еще лучше усадит транзиенты в микс.
Brit N Discrete - эта классическая консоль рулила в индустрии звукозаписи свыше 30-и лет. Знаменитая своим богатым, жирным и теплым звучанием, она добавляла в микс эмоций.
Brit 4k - самая популярная консоль в индустрии. Имеет чистое, панчевое, широкое и немного агрессивное звучание, сделавшее ее ключевой в рок, поп, метал и хип-хоп музыке. Раскочегарьте ее, чтобы получить дополнительные зернистость и транзиенты.
US A Discrete - один из самых желанных микшеров в звукозаписи, этот американец знаменит плотным и жирным звучанием с массой среднедиапазонного панча.
? - еще одна классическая британская консоль, известная как безусловная рок-консоль с широким звуковым полотном, мягкими верхами и жирным низом. Добавляйте уровень для сверхжирного звучания.
RC-Tube базируется на полностью ламповом радиовещательном пульте 50-х. Очень плотная середина, мягкие верха и жирный теплый низ.
Custom Series EQ
Вскоре после релиза Virtual Mix Rack, я обнаружил себя сидящим в своей Лос-Анжелесской студии, уставившись на стойку с одними из лучших в индустрии эквалайзерами. Некоторые я купил, некоторые взял взаймы, некоторые арендовал, но это не имело значения, потому что в тот день... они все были моими. Я должен был подключить их все и использовать на нескольких десятках референсных миксах, чтобы понять, какой из них был бы наиболее похож на два уже имеющихся в Virtual Mix Rack - FG-N и FG-S. Но случилось то, что я совсем не планировал. Я начал комбинировать эквалайзеры на различных треках, чтобы получить смешанное звучание эквалайзеров, лучшее, чем имел каждый из них в отдельности. В течении месяца я разрабатывал концепцию эквалайзера, где каждое повышение или понижение полосы было комбинацией лучших аналоговых фильтров, звучащих наиболее музыкально и наиболее подходяще для современной аудиопродукции. Custom Series Equalizer появился на свет.
Custom Series Lift
История Custom Series Lift тоже начинается со стойки с аналоговыми эквалайзерами. Работая со старыми миксами, я вдруг осознал кажущуюся сейчас такой очевидной вещь. Многие из треков, и даже целые миксы, нуждаются в универсальной обработке: им нужно больше яркости и присутствия, либо жира и глубины, либо немного того и другого. Я стал использовать некоторые из наших алгоритмов аналоговых моделей фильтров для создания ряда ВЧ и НЧ параллельных кривых, имеющих выходные каскады, использующие музыкальные гармонические контуры. В итоге, я остановился на двух кривых, одна из которых поднимала полностью высокие частоты естественным и музыкальным способом, а другая, таким же способом, низкие. Я использовал их на некоторых треках и был потрясен результатом. Одной ручкой я мог сразу же выполнить полную обработку. В общем, Custom Series Lift станет еще одним блестящим инструментом вашего виртуального аналогового арсенала.
FG-Bomber
Одним из качеств великого микса является его способность выходить за пределы 2-х громкоговорителей, создавая 3D-эффект, который позволяет слушателю стать частью музыки. Это качество всегда было самым труднодостижимым, но звукорежиссеры добивались его искусно используя компрессию, эквализацию и fx-эффекты. Мы, в Slate Digital, решили расшифровать это таинство раз и навсегда. Вооружившись всеми нашими аналоговыми ноу-хау и опытом, мы создали процессор, имеющий лишь четыре ручки, который способен усиливать ударный эффект и размеры, повышать энергию и жизнь, улучшать глубину пространства микса, добавлять панча и делать звуки способными взрываться внутри ваших динамиков. Вот почему мы назвали его FG-BOMBER. Он имеет самую сложную внутреннюю схематику из всех плагинов, что мы создали. Чтобы получить этот уникальный эффект, он объединяет все аналоговые модели транзиент-обработки, динамического управления частотами, специальной компрессии, ламповой сатурации, генерации гармоник, фильтрации... Но мы сжали всю эту обработку в простой интерфейс с четырьмя регуляторами.
FG-BOMBER можно использовать для повышения воздействия и размеров любого трека или микса. При слабой интенсивности он может стать идеальной обработкой, чтобы "разбудить" микс, нуждающийся в небольшом возбуждении. На вокалах он может повысить разборчивость слов и выдвинуть вокал вперед в плотном миксе. На драм-шине он добавит панча, живости и глубины. В целом, он станет идеальным спутником вашей другой обработке от Slate Digital.
*************************************************************************************
Virtual Tape Machines (Описание от Стивена Слейта)
Первый раз, когда я поместил катушку ленты в магнитофон, я был пятнадцатилетним мальчишкой, стажировавшимся на студии звукозаписи в северной части Нью-Джерси. Установка катушки была похожа на позволение ребенку нажать кнопку в лифте - я помню, как я восторгался, что мне дали возможность выполнить эту важную роль. Кирк, главный инженер, показал мне, как правильно обернуть ленту вокруг сердцевины. Моё сердцебиение участилось, я следовал его словам с абсолютной точностью. После начала сеанса, когда начали вращаться катушки я почувствовал огромное чувство выполненного долга.
Я вырос в отрасли прослушивания магнитофонов. Тогда не было ясно, насколько волшебными были эти машины. Я помню время, когда стали доступны первые цифровые машины ADAT. Однажды, главный инженер студии, где я работал, вошёл в контрольную комнату с уверенной улыбкой и объявил всем нам: "Попрощайтесь с этим громким шипением и готовьтесь к будущему... цифровому!" Он установил 16-битное записывающее устройство VHS рядом с 2-дюймовой машиной Studer, и мы подсоединили в него 8 барабанных микрофонов. Его улыбка быстро исчезла. "Что-то должно быть пошло не так, это звучит совсем не хорошо," - сказал он, - "безжизненно и несколько жёстко." И тогда я понял, что цифра, вероятно, решит много проблем в этой отрасли, но одна вещь, которую она не сделает, это звук, похожий на ленту.
Цифра прошла долгий путь от первых 16-битных VHS-рекордеров. Используя хороший конвертер, вы можете записать чрезвычайно детальный звук и иметь высокую пропускную способность с большим разрешением и динамическим диапазоном. В цифре, безусловно, нет ничего "плохого". Возможно, это как раз и является проблемой.
Два года назад мы выпустили плагин, называемый Virtual Console Collection, в котором воспроизведён путь сигнала аналоговой консоли. Мы сделали это потому что было ясно, что многие инженеры по прежнему предпочитают звук старых классических аналоговых консолей. И вскоре мы обнаружили, почему: нелинейные аналоговые артефакты приятны для человеческого уха.
И так же, как со схемой консоли, магнитофон имеет уникальный набор динамических, нелинейных черт, которые заставляю наши уши слышать тепло, склеянность, глубину, пространство и ширину. Так же, как и в случае с VCC, мы стремились сделать абсолютную, самую настоящую репликацию аналогового магнитофона, которую когда-либо слышала индустрия. И я думаю, нам это удалось.
После более чем года научных исследований и разработок, Slate Digital, во главе с нашим техническим директором и главным разработчиком алгоритмов Fabrice Gabriel, создали цифровой звуковой плагин Virtual Tape Machines. Используя этот плагин, вы можете получить звук аналогового 2-дюймового 16-канального или 1/2-дюймового двухканального магнитофона... прямо в вашей DAW.
Миксы оживут. Все станет проще, сбалансированнее. Треки перестанут нуждаться в сильной эквализации и компрессии. Глубина, пространство, и теплота звучания достигнут никогда ранее неслыханных в цифре высот. Добро пожаловать в звук аналоговой ленты. Ваша музыка этого заслуживает.
Многие из вас знакомы с физикой магнитофонов. Это скорость, а также различные формулы ленты, которые были введены в течение последних нескольких десятилетий. Для тех из вас, кто не знаком, вот ускоренный курс.
Типы магнитофонов:
2-дюйма 16-треков - это 2-дюймовый Studer A827 с 16-трековой головкой из NRG Recording Studios. На эту машину записаны некоторые из самых великих альбомов в мире. Она имеет жирный, энергичный, насыщенный звук с очень детальным верхним концом. Это, в конечном итоге, трековая машина.
1/2-дюйма 2 трека - это 2-трековый Studer A80 RC с головкой в 1/2 дюйма из Howie Weinberg Mastering. Многие записи были отмастерены на этой деке, и это очевидно, почему! Она имеет толстый нижний конец, красивые насыщенные средние и гладкий верх.
Типы лент:
Мы смоделировали два из моих любимых типа лент, классическую 456 и более современную GP9. Я выбрал именно эти ленты на основе своего опыта их использования на протяжении многих лет. Они представляют два уникальных звучания.
FG456 - была введена в 1975 году как формула ленты "высокий производительности", которая стала необходимой по причине того,что новые магнитофоны того времени были в состоянии справиться с сигналами, имеющими высокий хедрум. 456 известна как лента "+6", что означает +6 дБ сверху стандарта 185 nWb/m ..., что в свою очередь означает, что у вас есть дополнительные 6 дБ запаса перед тем, как начнется ленточная сатурация.
FG9 - это более современная лента, которая имеет ещё более толстый слой оксида, и известна как лента "+9" (570 nWb/m). GP9 стала очень популярна, потому что вы можете записывать на красных уровнях без добавления сатурации и искажений.
Разумеется, звучание этих лент является понятием субъективным, но мы заметили, что 456-я немного более окрашивающая, с немного более толстыми низами. Переходя на GP9, вы заметите больше панча из-за того, что у вас есть больший на 3 Дб запас до сатурации. Вы также можете заметить больше чёткости по всему спектру частот, и чуть более опережающий звук. Оба эти типа ленты звучит очень хорошо, и мы предлагаем поэкспериментировать с обоими.
Скорость ленты:
"IPS" означает "дюймов в секунду". Две профессиональные скорости записи на кассету - 15ips и 30ips, для этих скоростей мы и смоделировали обе наших деки. Итак, какие же звуковые различия между этими скоростями? Это зависит от многих факторов, включая тип машины и формулу ленты.
30ips - быстрая скорость, меньше шума, приукрашенный частотный отклик и лёгкое расширение высокого конца. На обоих наших моделях магнитофонов, 30ips звучит относительно плоско выше 200 Гц, а затем дает некоторый акцент в ВЧ спектре, с приподнятыми верхами и низкими. Большая скорость требуется для чистого высококлассного звучания с гладкой сатурацией на пиках и хорошим утолщением ВЧ и НЧ.
15ips - имеет более высокий уровень шума и менее линейную амплитудно-частотную характеристику. Сначала вы обратите внимание, что низкий конец расширяется, продолжаясь до саб-низа, ниже 100 Гц. Это одна из причин, почему о 15ips часто говорят: "жирное" звучание. Средние частоты на обоих магнитофонах немного расширяются, что добавляет приятного эффекта присутствия и окрашенности. В целом, 15ips на обеих моделях звучит безусловно здорово, когда вы хотите добавить больше чувства и окраски вашим записям. И самое хорошее это то, что вы можете побороть дополнительный шум, подавляя его с помощью ползунка Noise Reduction (подавление шума) в панели настроек!
Cмещение ленты (Bias):
Рекомендуемое смещение (Normal) зависит от типа ленты, скорости, и расстояния между головками. При переключении магнитофонов, типов ленты или скорости, Bias автоматически настривается до рекомендуемого значения. Мы также смоделировали два дополнительных уровня смещения, выше и ниже рекомендуемых. Они изменяют частотную характеристику и насыщенность для каждой конфигурации машины, ленты и скорости. Если Bias установлено в High, высокие частоты будут насыщаться раньше. Когда установлен Low, высокие частоты будут насыщаться позже, повышая динамику.
Куда копировать файлы из раздачи?
Slate Digital FG-X 1.4.0 VBC 1.2.6.4 VTM 1.1.9.9 VMR 1.1.0.4 VST2.4 x86 x64 No Install
В раздаче есть следующие паки, сделанные на основе инсталляторов AudioUTOPiA:
Slate.Digital.FG-X.v1.4.0.WIN.VST-AudioUTOPiA
Slate.Digital.Virtual.Buss.Compressors.v1.2.6.4.WIN.VST-AudioUTOPiA
Slate.Digital.Virtual.Tape.Machines.v1.1.9.9.WIN.VST-AudioUTOPiA
Slate.Digital.VMR.Complete.Bundle.v1.1.0.4.WIN.VST-AudioUTOPiA (Virtual Mix Rack)
Файлы AudioUTOPiA.nfo - не актуальны и присутствуют для информации о релизе.
https://www.slatedigital.com/products/
Размещение ("Установка"):
Данная версия не требует инсталляции, достаточно лишь скопировать соответствующие папки в нужное место.
Как это сделать?
1 Извлечь содержимое паков.
2 Скопировать папки с VST внутрь папки c:\Program Files (x86)\VstPlugins\FabFilter Total Bundle
(или иной соответствующей в Вашему случаю).
VST3 - копируются в соответствующие папки, назначенные для этого именно в Вашей системе.
3 Скопировать папки из ProgramData внутрь папки c:\ProgramData\
(или иной соответствующей в Вашему случаю)
Например, контент папки
..\Slate.Digital.Virtual.Buss.Compressors.v1.2.6.4.WIN.VST-AudioUTOPiA\ProgramData\Slate Digital\
копируем по адресу
c:\ProgramData\Slate Digital\
В результате получаем расположение контента указанного источника в приемние:
c:\ProgramData\Slate Digital\Virtual Buss Compressors FG-Grey
c:\ProgramData\Slate Digital\Virtual Buss Compressors FG-MU
c:\ProgramData\Slate Digital\Virtual Buss Compressors FG-Red
c:\ProgramData\Slate Digital\Virtual Buss Compressors Rack
***
Часто, работоспособность VST определяется наличием в ОС паков:
Microsoft Visual C++ Redistributable Package
- рекомендуется установить их все, в случае попыток решения проблем неработоспособности плагинов.
Примечание: в инсталляторе Slate.Digital.FG-X.v1.4.0.WIN.VST-AudioUTOPiA применена установка Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package. В остальных инсталляторах Slate Digital AudioUTOPiA, Microsoft Visual Redistributable Package не применялись.
***
В инсталляторах Slate Digital AudioUTOPiA присутствовали VST3 версии лишь для:
- Virtual Mix Rack;
- Virtual Tape Machines.
*************************************************************************************
Почему занимают столько места на диске?
В Virtual Mix Rack, Virtual Buss Compressors, Virtual Tape Machines использована технология снятия АЧХ путем снятия импульсной характеристики ориганального оборудования.
Большой объем объясняется наличием базы данных импульсных характеристик.
Внимание! При распаковке могут получиться очень длинные пути, и распаковка может быть прервана.
Выход - положить распаковщик ближе к корню диска.
Внимание! Распакованный контент ..\ProgramData\.. занимает 1,4 Гб (это импульсная база данных плагинов).
Т.е. распакованный контент может занимать много места на диске (например, у Вас на диске C не хватает места).
Выход - для изменения его местоположения можно воспользоваться символьными ссылками.
cкачиваний: 1142
Тэги: набор плагинов