Splice Originals - Resampled Cinematic Soul (WAV, BEATMAKER) - сэмплы soul
Splice Originals - Resampled Cinematic Soul (WAV, BEATMAKER)
Издатель: Splice Originals
Сайт: splice.com/sounds/splice-originals/so_resampled_cinematic_soul
Формат: WAV, BEATMAKER
Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo
Размер: 1.04 GB
Этот релиз Splice Originals был создан в сотрудничестве с мультиинструменталистом, композитором, аранжировщиком и музыкальным продюсером Стюартом Боги. Этот набор, посвященный кинематографическим оркестровым стилям джаза и соула 60-х и 70-х годов, содержит струнные, саксофоны, флейты, родос, фортепиано, гитару, арфу, вокал и орган Hammond.
Мы черпали влияние из филадельфийских оркестровых соул-групп, таких как O'Jays и Билли Пол, в сочетании с соул-джазовыми исполнителями, такими как Лонни Листон Смит и Рой Эйерс. Есть также большая доза Генри Манчини, Рэя Конниффа и Эннио Морриконе для оркестровой чувствительности.
Как бы нам ни нравился культовый стиль кинематографической оркестровки, мы не могли оставить эти звуки как есть. Мы повторно семплировали стеки и другие элементы в стиле J Dilla, KRS One и других бум-бап-хип-хоп исполнителей. В коллекции также присутствует изрядная доза ударных в стиле хип-хоп и трэп, обработанных так, чтобы они соответствовали любому стилю хип-хопа или поп-музыки.
Издатель: Splice Originals
Сайт: splice.com/sounds/splice-originals/so_resampled_cinematic_soul
Формат: WAV, BEATMAKER
Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo
Размер: 1.04 GB
Этот релиз Splice Originals был создан в сотрудничестве с мультиинструменталистом, композитором, аранжировщиком и музыкальным продюсером Стюартом Боги. Этот набор, посвященный кинематографическим оркестровым стилям джаза и соула 60-х и 70-х годов, содержит струнные, саксофоны, флейты, родос, фортепиано, гитару, арфу, вокал и орган Hammond.
Мы черпали влияние из филадельфийских оркестровых соул-групп, таких как O'Jays и Билли Пол, в сочетании с соул-джазовыми исполнителями, такими как Лонни Листон Смит и Рой Эйерс. Есть также большая доза Генри Манчини, Рэя Конниффа и Эннио Морриконе для оркестровой чувствительности.
Как бы нам ни нравился культовый стиль кинематографической оркестровки, мы не могли оставить эти звуки как есть. Мы повторно семплировали стеки и другие элементы в стиле J Dilla, KRS One и других бум-бап-хип-хоп исполнителей. В коллекции также присутствует изрядная доза ударных в стиле хип-хоп и трэп, обработанных так, чтобы они соответствовали любому стилю хип-хопа или поп-музыки.
Комментариев 1