sound-dust - STRING POOL (KONTAKT) - сэмплы струнных Kontakt
sound-dust - STRING POOL (KONTAKT)
Издатель: sound-dust
Сайт: sound-dust.com/stringpool
Формат: KONTAKT 5.8 and Kontakt 6.1.1
Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo
Размер: 2.37 GB
Красиво сыгранный чистый и текстурированный скрипичный смычковый инструмент с синхронизированным контролем скорости вращения колеса модуляции по BPM - сыграйте ноту и переместите колесо модуляции, чтобы смычок двигался быстрее или медленнее. Нажмите на клавиатуру для увеличения громкости, контролируемого послекасанием.
Процесс разработки STRINGPOOL означал, что скрипачка-виртуоз София Бартлетт вынуждена была подвергнуться многим мучительным дням мучительного семплирования. Пока я спокойно прихлебывал кофе, София часами красиво извлекала лирические ноты длинным смычком из своего 200-летнего инструмента.
Для каждой ноты записаны четыре разных велосити с оттенком вибрато. Она искренне пострадала за наше искусство. Из этих часов записей я создал сотни бесшовных, чистых лупов и альтернативный набор «обработанных» сэмплов, искаженных лентой и лампами. Затем все это было упаковано в комплексный движок Kontakt с простым интерфейсом и богатством выразительных возможностей.
Издатель: sound-dust
Сайт: sound-dust.com/stringpool
Формат: KONTAKT 5.8 and Kontakt 6.1.1
Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo
Размер: 2.37 GB
Красиво сыгранный чистый и текстурированный скрипичный смычковый инструмент с синхронизированным контролем скорости вращения колеса модуляции по BPM - сыграйте ноту и переместите колесо модуляции, чтобы смычок двигался быстрее или медленнее. Нажмите на клавиатуру для увеличения громкости, контролируемого послекасанием.
Процесс разработки STRINGPOOL означал, что скрипачка-виртуоз София Бартлетт вынуждена была подвергнуться многим мучительным дням мучительного семплирования. Пока я спокойно прихлебывал кофе, София часами красиво извлекала лирические ноты длинным смычком из своего 200-летнего инструмента.
Для каждой ноты записаны четыре разных велосити с оттенком вибрато. Она искренне пострадала за наше искусство. Из этих часов записей я создал сотни бесшовных, чистых лупов и альтернативный набор «обработанных» сэмплов, искаженных лентой и лампами. Затем все это было упаковано в комплексный движок Kontakt с простым интерфейсом и богатством выразительных возможностей.